Мы не единственные,
но мы лучшие!

Тайм-менеджмент. Как управлять временем

Готовые решения
Тайм-менеджмент. Как управлять временем

Тайм-менеджмент. Как управлять временем

Каждый, кто хотел бы успевать сделать за день как можно больше дел, должен иметь представление о тайм-менеджменте. Что это такое? Тайм-менеджмент - это технология, предназначенная для более грамотного управления личным временем.

Овладеть её под силу каждому. Если обладать навыком правильной организации личного времени, можно рассчитывать на успех в любом деле. Также тайм-менеджмент нужен для того, чтобы использовать время более эффективно.

Зачем это нужно

У многих людей возникает ситуация, когда они используют своё свободное время недостаточно грамотно. В результате они не успевают сделать всё, что планируют. Это может стать причиной возникновения депрессии, а она снижает производительность труда и приводит к апатии и быстрой утомляемости. Поэтому для того, чтобы не стать жертвой депрессии, следует уделять управлению временем как можно больше внимания. Особенно важна тема для предпринимателей, начинающих бизнес с нуля, ведь нужно грамотно организовать все бизнес-процессы. Да, именно это должно быть в центре внимания каждого предпринимателя. Крупные предприятия и грамотные руковолители производств обычно отправляют своих сотрудников на курсы по тайм-менеджменту, ведь продажа их продукции зависит от каждого в коллективе.

Бизнес консалтинг и тайм-менеджмент

Сегодня любой грамотный руководитель составляет производственный план компании с учётом тайм-менеджмента, однако составить грамотный план не так просто. Для начала рекомендуется пройти тренинги в Ростове -на-Дону по тайм-менджменту. Они принесут неоценимую пользу каждому, кто хочет научиться организовывать свой рабочий день должным образом. Эти тренинги являются составной частью бизнес обучения, которое с каждым годом в России становится всё популярнее.

По запросу "консалтинг Ростов" можно найти множество предложений, однако компания "Готовые решения" предлагает лучшие тренинги по соотношению цена-качество.

Тайм-менеджмент - это удел успешных людей

Действительно успешных людей отличает от остальных одно качество. Речь идёт о продуктивности. Они работают много и могут успеть выполнить всё, что было запланировано. Для повышения собственной производительности следует планировать буквально все свои дела. Именно планирование позволяет сэкономить драгоценное время. Также все свои планы следует записывать на бумаге или в специальной программе на компьютере или смартфоне.

Ключевая задача тайм-менеджмента

Определить главное дело бывает крайне сложно, однако сделать это необходимо. Во время планирования нужно отводить самое большое количество времени на выполнение самого важного. Все второстепенные дела всегда можно отложить на более поздний срок.

Вопросы для повышения эффективности

Следует стараться как можно чаще задавать вопросы насчёт того, к каким последствиям может привести невыполнение определённой задачи.

Большую пользу могут принести и следующие вопросы:

1. Какие дела можно назвать наиболее важными?
2. Что можно сделать для улучшения текущего положения?
3. Как можно потратить время с наибольшей пользой?

Осмысленные ответы на эти вопросы могут привести к повышению производительности труда.

Как правильно расставлять приоритеты

Для этого можно использовать метод АБВГД. В чём заключается его суть? Каждой задаче, которая есть в списке дел, следует присвоить приоритет её выполнения. Это означает, что задача, которая была отмечена буквой А, может привести к очень большим проблемам в случае, если она так и не будет выполнена. Основное правило этой методики заключается в том, что ни при каких обстоятельствах нельзя браться за выполнения задачи Б, пока задача А не выполнена. Такой метод постепенно приучает человека к последовательности.

Всегда следует помнить о том, что бросая какое-либо дело и возвращаясь к нему снова, человек снижает собственную эффективность в несколько раз. Все дела следует выполнять последовательно. На всё времени никогда не хватит, однако на самые важные дела время можно найти практически всегда. Именно из-за этого так важно заставить себя сделать в самом начале то, что может принести наибольшую выгоду или результат.

Как правильно разделять дела

Все дела можно условно поделить на группы.

1. Самые важные и срочные дела.
2. Важные, но недостаточно срочные.
3. Срочные, но недостаточно важные.
4. Не важны, а также не срочные.

Эта классификация впервые были использована одним из президентов США. Дуайт Эйзенхауэр, который принёс США победу во Второй Мировой войне, разработал 4 принципа для тех, кто хочет успевать как можно больше.

1. Первостепенными задачами являются те, которые нельзя откладывать. Также их можно назвать самыми важными. Любая попытка перенести выполнение этих задач на потом принесёт новые проблемы.

2. Вторая категория дел - это те задачи, которые можно отложить на некоторое время. В случае, если человек часто откладывает их, они в скором времени могут перейти в разряд срочных и важных.

3. Срочные, но не важные задачи не могут привести к проблемам. Эти задачи можно перепоручить кому-нибудь другому или вовсе пересмотреть необходимость их выполнения.

4. Несрочные и неважные дела и вовсе можно не выполнять. Их следует вычёркивать из списка как можно скорее, чтобы не отвлекаться.

Самые сложные дела нужно выполнять в самом начале

Каждый, кто откладывает выполнение важных дел, создаёт эмоциональное напряжение, которое может привести к негативным последствиям. В таком случае рекомендуется действовать без излишних раздумий, а также промедлений.

Создайте собственную стратегию разделения дел на основе вышепредложенной. Результат не заставит себя долго ждать. 

Слово "нет" и его польза

Многие люди тратят слишком много личного времени на других. Стоит научить отказывать и говорить жёсткое "нет". Не следует проявлять агрессию, поэтому отказывать нужно так, чтобы человек понимал, что отвергают не его, а задачу.

Также нужно как можно чаще изучать занятия, являющиеся "пожирателями времени". К таковым можно смело относить сёрфинг в Интернете, чтение новостей, листовок, газет и журналов. Если речь идёт об офисной работе, то обсуждение новостей с коллегами может отнимать целые часы ежедневно.

Развитие как малого, так и крупного бизнеса невозможно представить без тайм-менеджмента. Руководитель и сотрудники любой конкурентоспособной компании должны стараться уделять как можно больше внимания своей эффективности.

Где научиться тайм-менеджменту

На сегодняшний день слово "мастер-класс" уже не ассоциируется с рукоделием или теоретическими знаниями о том, что делать с новорожденным ребенком. Теперь мастер-классы - это большая бизнес-платформаа, которая позволяет людям развиваться в нужном направлении. В крупных городах можно найти хорошую бизнес школу, которая дает нужное образование узкой направленности. Некоторые из них проводят онлайн-обучение, что позволяет делать это не выходя из дома. Более того, трененры личностного роста выездные и приезжают в разные города со своими докладами.

Консалтинговая компания "Готовые решения" проводит семинары и мастер классы в Ростове, а так же оказывает услуги консалтинга. Они помогут разобраться со всеми нюансами управленческого тайм-менджмента. После их окончания можно навсегда распрощаться с проблемой неправильной организации собственного времени. 

Начните работу над временем, развивайте в себе определенные навыки и вы не только начнете все успевать и поправите финансовое положение компании, но и сможете успевать заниматься семьей и хобби.

Телефон, юридический адрес и режим работы компании "Готовые решения" можно найти в разделе КОНТАКТЫ.